Шестой школьный день

 

Шестой день недели – суббота

 

Шестой день недели – суббота – является органичной частью образовательного процесса школы.  Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его.

Работа школы организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в  шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, консультации учителей-предметников.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

 Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

 

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

Направления работы школы в шестой школьный день

непосредственное взаимодействие с учащимися:

 

  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)

создание воспитательной среды:

  • вовлечение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций, школьного самоуправления

коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:

  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;

укрепление нравственного и психофизического здоровья:

  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни
  •  

Формы и виды работы в шестой школьный день:

 

Дни здоровья
Родительская суббота
Спортивные соревнования
Мероприятия по правовому воспитанию
Занятия по интересам  
Секции
Общешкольные акции
Трудовые десанты
Викторины
Поездки и экскурсии
Беседы
Конкурсы
Рейды «Подросток», «Семья», «Опека», «Подросток + Досуг»

Шестой школьный день